Имплантация при полном отсутствии зубов

Адентия (полное отсутствие зубов) характерна для людей в пожилом возрасте, иногда встречается у пациентов в среднем возрасте по причине травматизма или плохого отношения к своему здоровью. Ну а сделать полную имплантацию зубов стоимость Вы можете на сайте: https://implant-almaz-dent.ru/polnaya/

Имплантация при полном отсутствии зубов в Минске

Адентия – не безобидный диагноз. При полном отсутствии зубов у людей изменяется овал лица, нарушается речь и пережевывание пищи, вследствие чего развиваются заболевания желудочно-кишечного тракта, иногда с летальным исходом. Внешний вид и неразборчивая речь становятся причиной развития множества комплексов у пациента, разрушающих личность, приводящих к тяжелым психологическим заболеваниям.

До недавнего времени съемное протезирование являлось единственным верным выходом из сложившейся ситуации. Но открытия в области стоматологии сделали доступной возможность восстанавливать зубы при их полном отсутствии путем протезирования на имплантах.

Полная имплантация зубов: методики в Стомике

Способов имплантации зубов при их полном отсутствии существует несколько. Каждая методика хороша при определенных условия. После консультации и детального изучения снимков врач-стоматолог предложит возможные варианты имплантации.

В нашей стоматологии практикуются не все методики имплантации, потому как недостаточно изученные способы могут навредить здоровью пациента.

• Имплантация при полном отсутствии зубов методом базальной имплантации (методика не практикуется в связи с высоким процентом отторжения имплантов) хороша в случаях недостаточного количества костной ткани и сжатых сроков лечения. Полная имплантация зубов верхней челюсти аналогична имплантации зубов нижней челюсти. В каждую челюсть вживляется по 10 имплантатов, на которые крепится протез, состоящий из 12-14 металлоакриловых (временных) коронок.
  • Технология протезирования All-on-4/6 также применяется в случаях полной утраты зубов. Несъемный протез крепится на 4 или 6 имплантах. Методика является настоящим прорывом в области протезирования зубов на имплантах и набирает все большую популярность во всем мире.

Цена полной имплантации зубов

Конечная цена имплантации челюсти при полном отсутствии зубов формируется исходя из используемых материалов, выбранной методики, квалификации стоматологов.

Полная стоимость имплантации верхней и нижней челюсти колеблется в пределах от 15 до 39 тысяч белорусских рублей. Вы можете запросить онлайн расчет конечной стоимости и индивидуальный план лечения, воспользовавшись формой на сайте.