Как и любое средство информирования, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки.
Достоинства:
• к счастью для рекламодателей, наружная реклама в Перми не поддается переключению или отключению. В любом случае, мнимый клиент увидит и прочитает макет, что нельзя сказать про телевизионную или радиорекламу;
• чтобы увидеть внешнюю рекламу, не нужно обзаводиться оборудованием, т.к. заказчики размещают ее на специальных конструкциях, которые можно просматривать совершенно бесплатно;
• если увеличивается приток населения, то и увеличиваются потребители;
• наружная реклама применяется для долгого размещения, поэтому стоимость за такой макет быстро оправдывается и возвращается в разы — уверены диллеры немецкой компании Fubag в России;
• внешняя реклама имеет сотни тысяч просмотров в день, она постоянно попадается на глаза и легко запоминается.
Недостатки:
• обычно реклама нацелена на определенную группу людей: домохозяйки, водители, любители кино или концертов, и т.д. Поэтому очень сложно определить место размещения так, чтобы эффект был положительным;
• изготовление макета занимает много времени – от 6 до 8 недель. Чтобы не потерять драгоценное время и клиентов, необходимо заказывать внешнюю рекламу заранее;
• заказчик должен самостоятельно проверять место, где размещена его наружная реклама;
• многие сельские жители выступали против размещения наружной рекламы в их местности. Они считают, что конструкции портят пейзаж и красивые виды природы. Поэтому государство запрещает располагать макеты на этой территории;
• наружная реклама не может дать точную и полную информацию, т.к. на плакате умещается несколько слов или рисунок;
• из-за отрицательного воздействия окружающей среды полотно трескается и выцветает, после чего приходит в негодность.
• наружная реклама носит долгосрочный характер, что исключает возможность проведения коротких рекламных акций;
• чтобы запомниться многим, наружная реклама должна быть представлена необычно и привлекательно. Разработать такой макет не очень легко, это под силу только настоящему профессионалу.