Популярный браузер для смартфонов и планшетов получил встроенную возможность блокировать рекламу на сайтах.
Норвежский разработчик этого браузера утверждает, что благодаря такому решению веб-страницы в Opera будут загружаться быстрее, чем при использовании сторонних антирекламных приложений. Еще одним большим плюсом встроенной функции является то, что она экономит потребление браузером оперативной памяти.
По умолчанию блокировщик рекламы в Opera выключен, но его можно активировать в настройках программы.Также компания выпустила новый инструментарий, который позволяет сравнивать скорость загрузки сайтов при отключенном и включенном блокировщике.
Opera — не единственная компания, которая использует блокировку для привлечения пользователей. В 2015 году Apple дала возможность создавать подобные решения в iOS 9 сторонним разработчикам, в этом году Samsung анонсировал поддержку блокировщиков в своем браузере для Android. Бывший глава Mozilla выпустил специальный браузер с такой возможностью. А известное расширение для блокировки рекламы Adblock Plus предложило возможность «отблагодарить» создателей сайтов и компенсировать им падение выручки от закрытой рекламы.
Мобильную Opera с блокиратором рекламы можно загрузить бесплатно в App Store и Google Play.