Три года назад Google продала компанию Motorola Mobility китайскому гиганту Lenovo. Новый владелец обещал сохранить и усилить известный бренд, но спустя два года стало известно, что Lenovo решила отказаться от имени Motorola и оставить лишь бренд Moto.
Судя по всему, снижение продаж смартфонов самой Lenovo и успех, по словам представителей компании, модульных моделей Moto Z и самой концепции модульности, привели к тому, что Lenovo снова задумалась над переформатированием своего смартфонного бизнеса.
В итоге Аймар де Ланкасан (Aymar de Lencquesaing), занимающий пост главы подразделения Mobile Business Group, заявил, что Lenovo больше не будет уклоняться от использования бренда Motorola. Когда именно произойдёт обратное переименование, неясно. Один из представителей компании сказал: «Дайте нам 12 месяцев, и все в США будут знать о новой Motorola». Основным продуктом для компании являются флагманские Moto Z, так что возвращение бренда Motorola можно ожидать с выходом следующего поколения модульного смартфона.
Зато уже сейчас известно, что бренд Motorola будет использоваться на всех рынках, где присутствуют соответствующие смартфоны. Самое интересное, что в Китае Lenovo собирается постепенно отказаться от других брендов в сегменте смартфонов. То есть даже от собственного имени! Также в планах компании сотрудничество с несколькими операторами в США. Напомним, сейчас смартфоны Moto предлагает только Verizon.
Де Ланкасан также отметил, что модули Moto Mod превзошли все ожидания компании. По его словам, практически каждый покупатель смартфонов Moto Z покупал и какой-либо модуль.